Из-за уменьшения высоты дымохода, сажа попадает на корму шлюпочной палубы. Шезлонги на солнечной палубе теплохода «Сергей Кучкин» KETTLER. Поручни удобные. Рука свободно скользит по всей длине, ни за что не цепляется. Конструкцией теплохода предусмотрены компенсационные швы. Надводная часть судна как бы не целая, а состоит из отдельных частей. Сделано это для того, что бы огромный корпус теплохода мог спокойно деформироваться, а не разрушаться при сильном волнении. На фото компенсационной шов скрывается под немного выступающим щитком на палубе. Тут я нашел видео «Компенсационные швы в действии». Видео снято не мной. Предположительно, процесс происходит на шлюпочной палубе теплохода «Георгий Жуков» (проект 92-016) в Волгоградском водохранилище. Туристам в каютах, расположенным рядом с компенсационными швами, не позавидуешь :) К деталям теплохода «Сергей Кучкин» можно отнести еще корпоративную раскраску «ВодоходЪ». Для сравнения. Оригинальная (проектная) раскраска дымоходов теплохода «Михаил Фрунзе» и дымоходы «Сергея Кучкина». На «Сергее Кучкине» разукрашен еще и «привальник». Хорошо, что палубы не выкрасили в «ВодоходЪ»овский цвет. На мелководье возникает сильная вибрация в кормовой части судна. Природа возникновения этой вибрации заключается в следующем. Вода от винтов бьется в речное дно, отскакивает от него и ударяет в корпус теплохода. На фото чашка с какао в ресторане «Волга» кормовой части главной палубы теплохода «Сергей Кучкин». Теплоход «Сергей Кучкин» (проект 92-016) Теплоход «Сергей Кучкин». Детали. Теплоход «Сергей Кучкин». Машинное отделение Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Завтрак. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Обед. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Ужин. Мероприятия на борту теплохода «Сергей Кучкин». Внеплановая. Встречи на воде. Теплоход «Михаил Фрунзе». Дизель-электроход «Композитор Глазунов». Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия |
|
Оригинал взят у |