Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова. стр. 2

 

10. Самолёт после соответствующего переоборудования может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40 000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.




11. Ту-160 с бортовым номером «14» (RF-94103), получивший название «Игорь Сикорский».

Данный борт совершил первый полёт в 1988 году и является одним из восьми Ту-160, полученных российской стороной в 1999 году с Украины из состава бывшего 184-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного полка в Прилуках.




12. С апреля 2015 года по поручению министра обороны РФ Сергея Шойгу на Казанском авиационном заводе возобновлён выпуск Ту-160.




13. В настоящее время развёрнуты работы по подготовке опытного образца Ту-160М2.




14. Работы предполагают обновление всего бортового оборудования, замену двигателей и применение современных видов вооружения.




15. Новый самолёт только внешне будет похож на существующий Ту-160, «начинка» планируется совсем другая.




16. По заявлению Минобороны РФ, будут построены дополнительные 50 модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.




17. Двигатели для Ту-160 производит Самарский научно-техническом комплекс имени Николая Кузнецова (СНТК им. Н. Д. Кузнецова).




18. Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец. Предназначен для поражения наземных и морских целей противника во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот.




19. Для выполнения ряда военных задач стране требовался самолёт с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками, способный не только выполнять сверхзвуковой бросок на большой высоте, но и совершать длительный полёт на малой высоте с высокой околозвуковой скоростью.

Источник - http://gelio.livejournal.com/215362.html