Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиазавод. Стр. 3

 


20. Подразделения механосборочного производства одни из первых на заводе начали использовать современное высокопроизводительное оборудование, внедрять lean-технологии. Из 100 высокопроизводительных станков, которые сейчас работают на заводе, 65 относятся к МСП.


21. После этого детали собирают в узлы и уходят обратно – в цех покрытий, а оттуда на сборку.


22. Агрегатно-сборочное производство. Линия сборки Су-30МКИ и Су-30СМ.


23. В подразделениях агрегатно-сборочного производства из отдельных деталей собирают центроплан, головную и хвостовую части фюзеляжа, крылья, кили и другие элементы оперения.


24. Затем их стыкуют и почти готовый летательный аппарат передается в цех окончательной сборки.


25. Кроме того, традиционно к агрегатно-сборочному производству относится цех изготовления трубопроводов, из которых состоят гидравлические системы самолета, системы топливо- и маслоподачи, кондиционирования и подачи воздуха.


26. Цех сборки оперения самолетов


27. Сборка учебно-боевого самолёта Як-130


28. Цех 42 АСП


29. «Первый полет» Як-130

Источник - http://gelio.livejournal.com/200901.html