Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148 в Воронеже (ВАСО). стр. 2

 

11. Диаметр фюзеляжа Ил-96-300 — 6 метров 8 см. Это всего на 42 см меньше, чем у Боинга-747.




12. Сверление и разделка отверстий под заклёпки в панелях фюзеляжа.




13. Крыло от самолёта Ил-96-300.
Трудно сказать, сколько точно стоит такое крыло, но в известной поговорке «Стоит как крыло от самолёта» точно есть доля истины, ведь стоимость всего Ил-96-300 начинается от $40 миллионов и очень сильно меняется в зависимости от назначения и комплектации конкретного борта.




14. В 2014 году ВАСО получило крупный заказ на производство 14 широкофюзеляжных Ил-96 разных модификаций — до 2024 года. Речь в первую очередь идёт о бортах для госструктур. Самолёты воронежского производства использует Специальный лётный отряд «Россия» — он обслуживает руководство страны, в том числе президента РФ. Также ВАСО собирает самолёты по заказу Минобороны (в частности, летающий командный пункт, который в народе прозвали «самолётом судного дня»). На базе Ил-96 планируется и создание стратегического топливозаправщика.




15. Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина).




16. Вмещает до 85 пассажиров, дальность полёта около 3500 км.




17. Первый серийный самолёт поднят в небо с аэродрома ВАСО 19 июля 2009 года.




18. На сегодняшний день Ан-148 эксплуатируется в России, Украине и Северной Корее.



19. Общемировой спрос на региональный лайнер разработчик оценивает в 500 бортов.




20. В 2015 году президент Украины Пётр Порошенко заявил, что выбирает Ан-148 в качестве своего президентского самолёта.


 

   
 

Продолжение на следующей странице