|
Первый круиз на теплоходе «М.В.Ломоносов» (проект 305) судоходной компании «Дюна» по маршруту Ярославль — Калязин — Ярославль со 2 по 4 июля 2010 года. Часть 1. Маршрут. В 21:00 2 июля 2010 года теплоход «М.В.Ломоносов» отправился в свой первый круиз от причала речного вокзала Ярославля. ![]() Октябрьский автомобильный мост через Волгу в Ярославле. ![]() Ночь была практически «белая». ![]() На следующий день нас догнала «Русь» и стремительно обошла. ![]() ![]() ![]() Когда мы пришли в Углич, ![]() то теплоход «Русь» уже стоял вторым бортом к «Константину Симонову». Две «близняшки». ![]() ![]() А «Николай Чернышевский» тем временем развернулся и пошел в Угличский шлюз. ![]() Встреча туристов теплохода «М.В.Ломоносов» в Угличе. ![]() Рядом с причалами Углича как всегда бойко шла торговля сувенирами. ![]() ![]() Теплоход 302 проекта «Русь» оснащен носовым подруливающим устройством, благодаря которому может разворачиваться на месте. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Следом за т/х «Русь» ушел в Москву «Константин Симонов». ![]() ![]() Да и мы покинули Углич и направились в шлюз. ![]() Плавучий рым. За него швартовыми цепляются теплоходы во время пребывания в шлюзовой камере. ![]() По пути в Калязин нам встретился теплоход «Рылеев». Наш капитан его поприветствовал. ![]() Также нам встретились, идущие вниз по Волге, теплоходы: «Федор Достоевский» ![]() и «Космонавт Гагарин». ![]() А вот и Калязин. ![]() Тут мы пересели в теплоходик «Москва-46» ![]() и совершили небольшую прогулку к Калязинской колокольне, ![]() ![]() ![]() ![]() а также вокруг нее. ![]() Пока мы катались вокруг колокольни и прикладывались ладонями к ней (чтоб не остаться одному), команда нашего теплохода развернула над ходовой рубкой спутниковую тарелку и доложила руководству судоходной компании «Дюна» о ходе выполнения первого круиза. ![]() Попрощавшись с Калязиным, мы отправились в обратный путь вниз по Волге, встречая по пути теплоходы: «Феликс Дзержинский», ![]() «Бородино», ![]() «Рылеев» (шел уже обратно), ![]() «Сергей Кучкин». ![]() Напротив села Прилуки встретили «Палладу». ![]() Вечер на верхней Волге. ![]() Ночь 3 июля 2010 года. Теплоход «М.В.Ломоносов» выходит из Угличского шлюза. ![]() Идем в сторону Рыбинского моря (в нем нас даже немножко поболтало). ![]() Утром 4 июля, подходя к Ярославлю, встретились с танкером «Омуль». 1970 года постройки. Прошлое название танкера «Волгонефть-211». ![]() А на причале речного вокзала Ярославля уже стоял «Федор Достоевский». ![]() Матрос бросает легость. Швартуемся. Первый круиз завершен. ![]() Часть 2. Путевая информация. Развлечения. Экскурсии. Во время круиза по судовому радио было много путевой информации. Материал излагался интересно, понятно и ненудно. Но не было объявлений об отправлении теплохода за 15, 10 и 5 минут до отхода. В холле главной палубы не было расписания круиза, да и у меня не было никаких распечаток. Расписание, которое висело рядом со входом в ресторан, было неточным. Например, по расписанию круиз должен был завершиться в 14:00, а завершился в 12:00. Развлечения. Песни, танцы и конкурсы на эту же тему. Песни были даже во время обеда и ужина. ![]() Экскурсии. В Угличе стандартная пешеходная. В Калязине прогулка на теплоходе «Москва» с рассказом о городе и высадкой к Калязинской колокольне. Часть 3. Питание. День первый. Ужин. Салат. Вкусно. ![]() Картошка, цветная капуста, запеченная рыба без костей. Вкусно. ![]() Груши. Хорошие сочные. ![]() И чай еще был. Также был бланк-заказа блюд на второй день круиза. Можно было выбрать что-то одно из двух (из двух супов, из двух вторых). День второй. Завтрак. Геркулесовая каша. Вполне. ![]() Блинчики с джемом. Тоже вкусно. ![]() Кофе. Обед. Салат «Наложница». Ветчина, кальмары, сыр. Своеобразно. Съедобно. ![]() Суп солянка. Не понравился. Был похож на салат «Наложница» с бульоном. ![]() Второе. Еле теплое. Какое-то безвкусное. Проглотил. ![]() От обеда был не в восторге. Ужин. Мясная закуска. Вполне. ![]() Салат Цезарь с курицей. Курица правильная. Соус бы чуть по-острее бы. Вполне. ![]() Жульен. Выглядит красиво, а на самом деле какие-то мелкие кусочки грибов в серой жидкой массе. Жульен был противный. ![]() Мясо по-французски с картофелем-фри. Мясо жилистое, да и жира там было больше, чем мяса. Сверху майонез с грибами. Оказывается и такой рецепт мяса по-франзузски бывает. Лучше б я стейк из семги заказал. ![]() День третий. Завтрак. Омлет. Вполне. ![]() Чай, кофе. ![]() И все. Завтрак несерьезный. Часть 4. Условия проживания. Снаружи и внутри теплохода красиво и удобно. Интерьеры теплохода «М.В.Ломоносов», о которых я подробно рассказал в предыдущем посте, изобилуют деревянной отделкой. Но из-за вибрации появляются «сверчки». У меня в каюте было три таких «сверчка». Первый поселился под окном в области батареи отопления каюты. Вылечился обычным «трыньк» пальцем по дощечкам закрывавшим обогреватель. Дощечки встали на свои места, «сверчок» исчез. Второй «сверчок» был в области верхней лампы. Немного сдвинув стекло, я избавился и от него. ![]() Самый громкий «сверчок» создавался биением двери о дверной косяк. Тут без вспомогательных средств не обошлось. Восстановить тишину помогла обувная ложка. ![]() Телевизор всю дорогу показывал несколько каналов без помех. Кровати удобные. Кондиционер работает, холодильник холодит, горячая вода и свет есть. Во время круиза в первую очередь понравился сам теплоход. Вот какую «конфетку» можно сделать из 305-го. А питание подкачало. |
|
|
Оригинал взят у |




























































